1014
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Четырнадцать лет в моей квартире по адресу Сергиевская, 16-12, течёт кровля (так же как и у соседей). Осенью 2013 вода с потолка текла просто рекой,5 и 6 сентября я подавала заявки на срочный ремонт через хвалёный call-centr, которым почему-то так гордится наша администрация, реакции НИКАКОЙ. Через сайт РОСЖКХ дважды подавала жалобы (28.10.13 и 13.12.13) в Мин ЖКХ, Правительство НО, Прокуратуру и Госжилинспекцию. Добилась результата! Кровля отремонтирована и даже начат косметический ремонт самой "убитой" комнаты. Но в нашей жизни не бывает всё как положено.Согласовали начало ремонта на 17 марта, окончание не позже 30 марта. Работают два маляра, пообещали сделать дней за 10. Прошло три дня, развезена самая грязь, идёт процесс оштукатуривания и вот сегодня маляры сообщают о том, что их перебрасывают на другой объект - "кабинет в администрации" на неопределённое время! Собрали вещички и "перебросились", с них спрос невелик - люди подневольные. Распоряжение исходит от некоего г-на Трунова. Видимо на весь Нижегородский р-н только два маляра, да и администрация чего бы там ни было - объект повышенной важности, поэтому что руководству ЖКХ Нижегородского р-на стоит очередной раз наплевать на рядовых жителей, или это воспитательный процесс, чтобы не жаловались впредь?!

Дата публикации: 20 марта 2014 в 12:09
Автор: Ярославна