1962
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

31.08.2014 совершила покупку детского осенннего костюма в магазине "Хозтовары" располеженного по адресу Рябцева 1а.Костюм марки kiko,размер 86. При повторной примерке дома стало понятно что ребенку не уютно в нем.К тому же решили что и расцветка не самая удачная.

1.09.2014 Обратилась в магазин с просьбой обменять даннный костюм.Т.к. не нашлось костюмов подходящего размера и расцветки попросила вернуть деньги в размере 2400 рублей(в соответствиии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей) .Замечу все бирки и ценники оставались на костюме,чек прилагался. Костюм забрали сразу и вывесили в торговый зал.Антипов Максим Николавич(товаровед данного магазина) сначала утверждал ,что возврат товара отменили законом,однако предложил писать заявление.Заявление было написано в двух экземплярах,в свободной форме.Принято магазином к рассмотрению.

Отмечу ,что еще не устроило отношение продавца отдела детских товаров работавшего в тот день. Пока писалось заявлени пришлось выслушать много неприятного относительно того что "куда же вы смотрели когда покупали?" и  т.к. находилась с ребенком ,а он капризничал так же был постоянный бубнеж " нарожают тут ,а не воспитывают".

После подачи заявления мне ни кто не смог ответить в какой срок решается данный вопрос,была дана бумажка с номером телефона 89202537765(Максим) и предложено звонить узнавать самой.

5.09.2014  Повторно пришла в магазин уточнить сроки возврата денег,опять же опираясь на ст.25 закона о защите прав потребителей(Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)). На мой вопрос раз трехдневный срок истек,могу ли я наконец получить свои деньги,Максим Николаевич Антипов ответил отказом.Мотивируя что рассмотрение обращений в течении 10 дней ,все общение с магазином в письменном виде и далее отвечать на мои вопросы отказывался.На попытку прояснить откуда взялся 10 дневный срок ,вместо трехдневного,была опять же отправлена разбираться самой и если что-то не устраивает могу "жаловаться куда хочу,хоть судиться,ему лучше знать и вобще не факт что деньги вам вернем".На замечание что товар они уже забрали,а возвращать деньги возможно не будут,был дан ответ что костюм на экспертизе,хотя он находился в торговом зале.

Максим Николаевич переодически повышал голос,отвечал в грубой форме,по данному факту оставила запись в жалобной книге,зачиталась жалоба при мне и продавцах магазина вслух,после чего он с ней категорически не согласился,ссылаясь что вы так руками жестикулируете ,а я голос повышаю что бы докричаться.Для меня не понятно как жестикуляция могла  бы помешать его услышать.

На просьбу подсказать где же на стенде потребителя я могу увидеть номер телефона вышестоящего начальства и заодно роспотребнадзора,ответ был что там этого нет и опять ищите сами. Хотя позже номер(89103962634) Антиповой Ольги Владимировны был мне предоставлен.

 

Из-за этого потрачено уже ,по моему мнению ,много времени и нервов. Почему-то никогда не сталкивалась с таким поведением администрации магазинов и такое отношение к покупателям для меня дико.

Прошу помощи в сложившейся ситуации.

Дата публикации: 06 сентября 2014 в 10:23
Автор: Marsu