1351
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский

В14 сентября обратилась с больным ухом в поликлинику №33 Ленинского района. На что мне грубо ответили, что врач ушёл в отпуск. И что же мне делать??

- Позвоните через 20 минут, мы уточним у зав.полликлиники.

- Здравствуйте, я снова по поводу лор врача.

- У нас его нет, а в лор отделении врач больных из поликлинике смотрит только до 14,00. Приходите утром, врач посмотрит, а мы вам напишем справку, что были у врача. Больничный врач не даёт,к сожалению.

- А кто мне за этот день заплатит, это ведь получается прогул?

- ...... ответа не последовало....

Потом трубку взяла мед сестра и тоже сказала грубо, что мне уже всёобъяснили и сказать им больше нечего. На мою просьбу дать телефон зав.поликлиникой( т.к. по словам мед.сестры, он был 14 сентября дежурный), персонал ответил агрессивно, сказал,что такую информацию не дают и вообще он уже ущёл и с 15,09 он в отпуске.

Ещё персонал отправила меня в воскресенье в 35 больницу, но я не могла, не с кем оставить маленького сына. Я смогла обратьтися к лору только 15 сентября после 15.00. Почему такой бардак в 33 полликлинике?

Вопросов у меня много.

1. Почему на время отпуска лор врача, нет заменяющего его врача?

2. Почему только утром может терапевт направить в лор отделение больницы, а если ухо заболит днём? Значит уже никакой врач не посмотрит?

3. Почему персонал так грубо отвечает по телефону? Я же не виновата, что они работают в воскресенье.

4. Что же теперь придётся дожидаться врача из отпуска, зачем же в больнице есть лор отделение?

Дата публикации: 14 сентября 2014 в 15:23