1152
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

Никогда бы не подумала, что такая крупная компания по предоставлению услуг связи будет так издеваться над своими клиентами! А теперь к делу: у меня не работает городской телефон, я оставила заявку в бюро ремонта в воскресенье 21 июня в 11 часов утра. Мне ответили, что мастер ходит до 21:00 и возможно сегодня придёт. Прождали мы его и в воскресенье и в понедельник, но даже звонка не было. И тут свершилось! Во вторник в 13:00 мне звонит мастер и говорит, что может придти сейчас. А мы с мужем как бы работаем с 8 до 17 на режимном предприятии с которого так просто не отпроситься. Говорю, что могу только после шести. На что получаю ответ: я работаю с 8 до 16. -Почему мне сказали, что вы работаете до 9? -а Вы как себе представляете работать с 8 до 21? Мне казалось, что я клиент,тем более оплачивающий услугу (200 р вызов+ работа), и с моим мнением и временем нужно считаться. После безрезультатного разговора с монтёром, я позвонила в то самое бюро ремонта (435-05-05), где мне сказали, что это мои проблемы, что никто мастера днём встретить не может и заявка останется невыполненной и жалуйтесь хоть куда. Это и есть сервис и уважительное отношение к абонентам? Честно, в шоке. Оформила через единый номер претензию #13562942. Претензия рассматривается от 10 до 60 дней. Это значит что городским телефоном я воспользоваться не смогу, а платить за него должна. Помогите! Как бороться с таким хамством?

Дата публикации: 23 июня 2015 в 15:46
Автор: Nastasik23