1007
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Второй раз в этом месяце не могу заменить старый эл.счётчик на новый! Первая заявка была подана в июне м-це зтого года, назначен день 12 августа. Отпросилась с работы. Мастер пришёл, но ставить не стал, ссылаясь на то что нет крепления. (что за мастер, у которого нет ничего!) Подала новую заявку на установку счётчика, назначили день установки 29 августа. Сын отпросился с работы. Мастер совсем не пришёл!!! Обращения по телефону 261-38-77 результатов не дали! Они не в курсе почему не выполнена заявка! Потерян рабочий день, потрёпаны нервы! Кто за это должен ответит? Кто оплатит день ожидания нерадивого мастера?  Примите пожалуйста меры!!! Новую заявку не принимают по техническим причинам! Когда порядок будет на рабочих местах? 

Дата публикации: 29 августа 2016 в 19:09
Автор: valya