983
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Сдала в сервисный центр, что на ул. Лескова, д.2, телефон, купленный в марте 16 года за 7000 рублей, 27 октября 2017 года. Телефон не заряжался, но был в рабочем состоянии. Впервые зашла в сервисный центр через неделю узнать диагностику. Хотя мне должны были позвонить и уведомить в чём причина не работы телефона.Мне сообщили стоимость ремонта 1200 руб. Сказали что у них нет запчастейи нужно их заказать. Мне сообщат, когда приходить за отремонтированным телефоном.  И вот радостная весть пришла 28 ноября 2017 года!!!  Но нам возвращают тот же не отремонтированный телефон, сказав, что надо покупать дорогие марки, а не эту дешевку (приёмщица Наталья Пермякова), Причём всё это в грубой форме и в присутствии моего 13-летнего внука. Пошли в другую мастерскую (т.ц. Парк Авеню), телефон приняли, вечером позвонили, назвав причину не работы телефона - их уже стало почему то три и стоимость ремонта 2400. В сервисный центр что на ул. Лескова, 2 обращались и мои знакомые (фамилии и адреса могу предоставить), но после держания телефона на очень долгий срок в ремонте от 2 до 3 месяцев, телефоны выдавались совершенно не в рабочем состоянии, после чего просто выбрасывались их владелцами! Это что? Новый вид мошенничества? Прошу разобраться и наказать виновных. Наш телефон принадлежит 13 -летнему мальчику, и Вы должны понять как он ему важен! Номер нашей квитанции 605693 от 27.10.17 г. телефон возвращён 30.11.17 г. Кстати, мастер сервиса так и не вышел к нам! 

Дата публикации: 01 декабря 2017 в 14:48
Автор: valya