606
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Который год безобразно работает почтовое отделение № 11 по адресу проспект Ленина, 2. Раньше относились к этому с нисхождением - мол, работников мало, вакантные должности занимать желающих нет, работы много... Но этой осенью безалаберная работа отделения просто перешла любые границы.

Во-первых, в отделении постоянные очереди. Добавьте к этому совершенно хамское поведение отдельных операторов.

Во-вторых, извещения и почтовая корреспонденция не разносится по почтовым ящикам в принципе. В последних днях августа мы отправляли заказные письма с уведомлением о вручении в архивы (ЦАМО, г. Подольск, Санкт-Петербург - там филиал ЦАМО) - чтобы выяснить судьбу родственников - участников Великой Отечественной войны. Лишние полчаса потратил на заполнение уведомлений, что заставила делать оператор (это, конечно, правильно), но сами уведомления назад так и не возвратились.

В-третьих, когда Администрация Пермского края выслала мне почтой подарки за помощь в организации фестиваля (при этом номера отслеживания посылки у меня не было, Администрация ведь), посылка прибыла, пролежала две недели на почте (теперь уже не месяц, как раньше), о ее прибытии я, разумеется, ничего не знал, никакого извещения не было, работники отделения отправили мою посылку назад.

Стоит ли говорить о том, что даже платежные квитанции нам приносят далеко не все?

Почему извещения о вручении нам не приносят в принципе последние месяца два? Тогда, наверное, нужно доставлять почтовые отправления на дом, как делают в некоторых почтовых отделениях.

Кроме того, у друзей в Автозаводском районе на почте нет ни очередей, ни обеденных перерывов, который установило себе наше почтовое отделение (с 13 часов до 14). Да, обеденный перерыв, несомненно нужен, если ты работаешь. А так они на работу только поесть и покричать на людей в очереди приходят что ли?

Очень просим разобраться в той ситуации.

Большое спасибо.

Дата публикации: 17 октября 2018 в 13:33
Автор: nergal