555
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Несмотря на неоднократное обращение в Домоуправляющую компанию Канавинского района (268-10-00), Центральную диспетчерскую службу "Теплоэнерго" (277-91-31), Единую дежурно-диспетчерскую службу (005) квартира практически не отапливается. После очередного звонка включают отопление по всей квартире на сутки, а затем вновь выключают, оставляя частично одну-две батареи в состоянии теспературы "парного молока". Температура в квартире около 17 градусов, постоянно включен обогреватель. При этом мощно отапливается лестничная клетка подъезда. По вышеназванным телефонам отвечают, что тепло подается в дом "в полном объеме". Котельная находится в 30 метрах от дома, куда же тогда поступает тепло? В подвал или на лестничную клетку? Создается впечатление, что рабочие котельной по какой-то причине не хотят выполнять свои непосредственные обязанности. Просьба принять необходимые меры.

Дата публикации: 18 октября 2018 в 22:15
Автор: nergal