5426
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Бабушка в агусте  заказала у этой конторы пластиковое окно (слава Богу, что только одно!), которое установили. Когда начались морозы и ветра, то  из окна стало дуть так, что занавески пришлось снимать, потому что они развевались по всей кухне, как парус у корабля. Бабушка неоднократно (в течение месяца) звонила в ООО "ОКНА-OPEN" и оставляла заявки на устранения дефектов. Но никто не спешил исправлять свои ошибки ("у нас очень много заявок подобного рода"- было сказано нам по телефону). Уже стоит задуматься о качестве их работы!!!  Я составила письменную претензию и привезла 14.02.2012 в офис по адресу пр. Ленина, д.82 (адрес указан в договоре и на сайте ООО "ОКНА-OPEN"). Сидящий там манагер по продажам не принял мою письменную претензию, заявив, что они принимают все заявки и претензии только через почту (ну очень "высокие" отношения с клиентами). Я попыталась объяснить, что с января месяца с ними ведутся мирные переговоры по телефону, что на улице зима и холодно бабушке (тем более, что она инвалид 1 группы), что пора бы уже приехать и устранить дефекты. "Смышленый манагер" мне  заявил, что по этому адресу нет юридического лица ООО "ОКНА-OPEN", а вывеска во дворе ни о чем не говорит, и мне пора на выход.

Конечно, я отправлю претензию по почте, напишу жалобу в комитете защиты прав потребителей, обращусь в Роспотребнадзор, но очень неприятно, когда оказывают некачественную услугу, да еще и отказываются ее исправлять.

P.S. Как нам сказали в комитете по защите прав потребителей, ООО "ОКНА-OPEN" работаю без лицензии. (лишать их нечего)

Советую трижды подумать, прежде чем связываться с "ОКНА-OPEN"

 

Дата публикации: 14 февраля 2012 в 12:29
Автор: юля 55