2187
Жалоба,похвала или ответ?: ответ юристов
Статус: Дан ответ

Ответ на жалобу "Просроченные продукты".

Для привлечения магазина к ответственности нужно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Роспотребнадзор). Заявления, жалобы и другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул.Тургенева, д.1. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную на адрес электронной почты Управления (sanepid@sinn.ru). Или на сайте: rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Непосредственный прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник-четверг с 13.00 до 16.00, пятница — с 10.00 до 13.00. Можно позвонить: тел. (831)436-78-90, 436-78-73, 436-77-92.

Нормативная база:
1.В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества.
2.п.5.ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает продажу товара по истечении срока годности.
3.По п. 2 ст. 3 Закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» продукция с истекшим сроком годности изымается из оборота и в дальнейшем подлежит утилизации или уничтожению.
4.Ст.14.4 КоАП предусматривает ответственность в виде наложения штрафа от 20 000 до 30 000 рублей, часть 2 этой же статьи предусматривает наложение штрафа за повторное совершение правонарушения от 30 000 до 50 000 рублей.

Ответ подготовлен Консультантом Студенческого Правового Бюро Котовой Еленой.
Вы можете обратиться к нам за дополнительными разъяснениями, а также за бесплатной юридической помощью. адреса и телефоны смотрите здесь:imhonn.ru/uinfo/693

Дата публикации: 25 февраля 2012 в 16:33