4261
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Хочу пожаловаться на работников поликлиники №37, которая находится в Автозаводском районе. Каждый месяц мне приходится приходить туда, чтобы выписать лекарство от диабета.

И каждый раз- это целая эпопея. Во-первых приходится каждый раз выстаивать очередь в регистратуру и не факт, что вам достанется талон на прием ко врачу. Значит придется идти на другой день, а если талоны опять закончатся, то можно ходить туда сколько угодно.

В этот раз (неделю назад) я пришла как всегда утром.   Из пяти окошек регистратуры работали как и всегда не все- в этот раз работали два окна. Соответственно народу набралось полно. Но все наверное знают как не спеша работают  в регистратуре… Отстояв почти час в очереди, талон я так и не взяла, как впрочем  всегда,  их не хватило на всех.  Хорошо хоть я уговорила оставить мне талон на завтра.  Талон мне зарезервировали с оговоркой, что прийти  я должна   за 2 часа до конца смены врача.

На следующий день, придя в поликлинику за своим талоном, застала точно такую же картину  в регистратуре- работают те же два окна и куча народа.

Простояв почти сорок минут, и наконец получив свой  вожделенный талон, отправилась к врачу.   Ну там я просидела в очереди еще минут десять, а потом врач ушла из кабинета и появилась на своем рабочем месте не раньше, чем через  полчаса( пока сидишь без дела и ждешь, невольно смотришь на часы). Наконец врач появилась и я  зашла в кабинет.

 Сам осмотр занимает  не более двух минут, а вот дальше врач превращается в Достоевского и начинает писать в карте.  Пишет он долго и с наслаждением ( интересно что там можно так долго описывать, если меня вообще не смотрели, а только спрашивали). Потом с чувством выполненного долга, врач отрывается от моей карты и заявляет мне, что сегодня она выписать лекарство уже не сможет, нет времени, и мне надо прийти завтра( теперь ведь врачам поставили компьютеры и выписывать рецепты диабетикам они должны сразу на компьютере).

Я была в шоке. Почему завтра? По моему так выйдет даже быстрее, чем писать от руки, ведь данные всех больных, которые на учете уже забиты в базу и надо только вставить данные и получить готовый бланк с рецептом (сама работаю с компом и знаю, что это дело двух-трех минут).  Спрашивается где полчаса находилась врач и почему я должна потратить  еще один день на посещение этой долбаной поликлиники  и этих врачей?

Ну тут уже я не выдержала… Я сказала :«Если вы мне не выпишите сейчас рецепт, то вместе с  вами мы сейчас пойдем к главврачу и пусть он сам его выпишет, а заодно скажет, почему  вы отсутствовали в рабочее время в течение получаса, вместо тог, чтобы принимать больных».

Врач просто   опупела… она не ожидала такой вот наглости от меня. Что-то ворча себе под нос и бросая на меня злобные взгляды, она все же выписала мне рецепт, правда не как положено на две пачки лекарства, а только на одну. Но мне уже было все равно. Как говорится с паршивой овцы...

 Вот я спрашиваю доколе будет продолжаться это безобразие и равнодушие ?

Я понимаю, что у врачей непростая работа, да и больные разные бывают.Но неужели нельзя просто выполнять свои прямые обязанности в свое рабочее время? А для чего поставили компьютеры в регистратурах, если сидящие там  бабушки-медсестры не могут на них работать? И делают записи вручную, собирая при этом огромные очереди.

 

.

Дата публикации: 08 сентября 2010 в 17:22
Автор: TUTSI