3290
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Мне интересно: я один такой, кого повергает в священную ярость реклама ЦУМа в виде аудиоролика? Вопрос ко всем,
кто проходил (хоть раз) мимо «главного универмага города».

Эту рекламу невозможно пропустить, она обращает на себя внимание ВСЕХ проходящих. С рекламной точки зрения это пожалуй
единственный ее плюс. Теперь, обращаясь к
маркетологам центрального универмага (если таковые есть конечно) справедливо замечу, что одно из главных правил
при  создании аудиоролика «Избегать негативов». Истошные крики китайца
это ужас!!! Я уверен, что это уже вошло в
учебники как яркий пример негатива в рекламе. Слыша это, возникает одно желание: убежать отсюда быстрее!

Второе  золотое  правило  -  «Не  усложнять  сценарий,  он должен быть
понятен с первого прослушивания». Что он там кричит
 непонятно вообще.

Третье: «Быть конкретными, приводить цены, цифры». В заезженной до дыр пространной фразе «удар по ценам»
нет  никакой  привлекательности  для потребителя. Это при условии, что
проходящий ее разберет и поймет правильно.

Дата публикации: 09 сентября 2010 в 11:20
Автор: Sasha-182