2043
Жалоба,похвала или ответ?: ответ власти
Статус: Дан ответ

Получен ответ департамента транспорта и связи г. Н.Новгорода на обращение по жалобам на работу общественного транспорта. В нем говорится:
" Рассмотрев Ваше обращение по вопросу работы городского пассажирского транспорта, сообщаю, что планирование маршрутной сети зависит от многих факторов, в частности, от плотности жилой застройки, расположения объектов массового притяжения людей (торговые и культурно-развлекательные центры, учебные заведения, вокзалы) и др. Расписание движения автобусов по маршрутам составляется на основании материалов обследования пассажиропотоков и нормирования скоростей движения. При этом выдерживается минимальный интервал движения в часы «пик». Увеличение интервалов движения, к сожалению, происходит как по причине возникновения заторов на магистралях города, так и по причине недовыпуска автобусов на линию. Основной причиной недовыпуска автобусов на линию является недостаток водительских кадров в транспортных предприятиях независимо от формы собственности.
Поскольку авторы текстов размещенных на Вашем портале обращений не конкретизируют в работе каких автобусных маршрутов, в какой промежуток времени отмечены недостатки, рекомендуем для уточнения расписаний движения по маршрутам общественного транспорта и направления предложений можно обратиться:
- по «социальным» автобусам - в ГП НО «Нижегородпассажигавтотранс» тел. 433-80-29, 433-80-72;
- по маршрутным такси - в МП «Центральная диспетчерская служба» тел. 246-76-60, 246-78-78.
- по трамваям и троллейбусам - в МП «Нижегородэлектротранс» - по тел. 246-83-17, 246-82-89.
Директор департамента транспорта и связи г. Н. Новгород О.А. Семечкин".

У нас на портале, практически во всех жалобах указан номер маршрута на который жалуются. Видимо мы рано радовались, что чиновники департамента транспорта и связи стали более внимательно относиться к жалобам Нижегородцев, очередная отписка испотила все впечатление от предыдущих ответов.

Дата публикации: 03 апреля 2012 в 16:20