1611
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

Уже больше года в нашем доме после 23 часов вечера падает напор холодной воды. Т.к. у нас колонка, то при таком напоре она просто не зажигается или постоянно гаснет. Невозможно ни постирать, ни помыться.
С данной проблемой последний месяц я неоднократно обращалась в Домоуправляющую компанию и администрацию района. Первый раз мне было сказано, что проблема в таймере, установленном на насосном оборудовании в доме. И насос не стоит ни на чьем балансе, т.е. мне помочь не могут, и что в 23.00 нормальные люди уже должны спать.
Я повторно обратилась в данные организации с проблемой. После того, как я сказала, что напишу коллективную жалобу и отнесу ее в администрацию города моим делом соизволили заняться. У насоса все-таки нашелся хозяин.
На прошлой неделе я получила письмо из ДУК, где было сказано, что дано предписание перенастроить оборудование в срок до 5-го апреля.
Но это не только не было сделано, но теперь у нас в доме вообще нет напора воды, круглые сутки.
Уже второй день весь дом умывается холодной водой, невозможно принять душ, постирать.

 Это произвол, что я вынуждена рассчитывать время когда я могу помыться, когда постирать, хотя я регулярно оплачиваю все коммунальные услуги.

Дата публикации: 09 апреля 2012 в 19:10
Автор: may-nn