2162
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

В конце рабочего дня (17-30) 10 апреля нам отказались искать мелочь на сдачу в хамской форме. На просьбу дать мне книгу отзывов и предложений книгу, к счастью, дали, но сопроводили это еще ушатом хамства в мой адрес -- как со стороны продавца магазина, которая не пожелала назвать своего отчества, но сказала имя и фамилию -- Екатерина Рыбкина, так и со стороны, судя по всему, хозяина магазина. На мою просьбу показать мне стенд с разрешающей на торговлю документацией, меня спросили мои документы, а на мои слова о том, что предъявлять свой паспорт я не обязана и документы на торговлю может требовать любой покупатель, мне сказали, что знать ничего не знают, ничего не обязаны мне предъявлять и что не пойти ли мне... куда подальше. Хочу отметить: книга отзызвов и предложений магазина (ИП Закота Сергей Евгеньевич) не проверяется вообще, ни на одну жалобу не было написано ни одного комментария со стороны руководства.

Полемику поддержала продавец пивного отдела (отдел разливного пива "Литра"), не пожелавшая ни назваться, ни предъявить документы и книгу отзывов, сказав, что вместо стенда с докуметацией магазина там буду висеть я. И другие прекрасные русские слова.

 Под ливень мата и ора мы покинули магазин в 17-40 10 апреля 2012г, таки получив сдачу на наши два куриных филе.

Магазин находится по адресу:  г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, 39

Дата публикации: 10 апреля 2012 в 17:53
Автор: Konand