|
Я постоянный покупатель , пользуюсь услугами магазина "Евро" на Пр. Ленина д.57/3 с самого открытия, очень довольна близким расположением и круглосуточной работой, но последние года полтора натыкаюсь на хамство сотрудников!!!
Такое чувство,что люди, которые там работают вообще забыли, что такое великий русский язык!
Раньше старалась не обращать внимания, мол у всех у нас нервы, но терпению когда-то приходит конец! 12.04.2012 вечером опять посетила свой любимый магазин и наткнулась на хамство некой Деминой С., какую должность она там занимает мне так и не удалось узнать, но это нестоль важно, войдя в магазин я направилась за продуктовой корзиной, в нервном сотрясении мимо меня пронеслась Демина С., чуть не сбив меня с ног, на что я постаралась не обращать внимания, но сотрудница решила в грубой форме сказать мне, что бы ходила поосторожней тут, все время кичилась, что она тут работает, на что в ответ я развернулась и пошла в продуктовый зал, и мне в спину посыпался шквал словесных плевков!!!После, мы еще раз столкнулись в торговом зале, и удивительно, Демина С.продолжала что-то грубое говорить в мою сторону, на что я попыталась узнать как зовут сотрудницу, но она отказалась говорить и бедж был перевернут, я хотела развернуть и посмотреть на что получила шлепок по руке, мой муж и ребенок были свидетелями, очень жаль, что я растерялась, надо было заснять все на видео, в следующий раз обязательно так и сделаю!Но на этом она не успокоилась, уже выходя из магазина, Демина С. опять каким-то образом оказалась в моем поле зрения, и что-то неуважительное говорила в мою сторону, ну и тут мое терпение лопнуло, и я попросила кнтгу жалоб, на что в грубой форме мне ответили "Да, пожалуйста, мол кого ты здесь напугала"!!! Если таким способом сотрудники оставляют мнение об этом магазине?!...тогда мне, нечего сказать....я в ШОКЕ!!!
Это я описала только единичный случай, очень много моих друзей морально пострадали от этого магазина!Обслуживание отвратительное!Могу по пальцам пересчитать действительно хороших сотрудников этого магазина, благодаря которым стараешься забывать о этих хамах, и снова туда возвращаешься!
Но интересно, куда же смотрит начальство, ведь магазин работает по европейскому стандарту, а насколько мне известно в Европе с покупателями так не обращаются, оставляя свои деньги в магазинах, люди хотят видеть к себе доброе отношение и качественное обслуживание!!!
Спасибо за понимание!
С Уважением, Юлия.