2145
Жалоба,похвала или ответ?: ответ власти
Статус: Дан ответ

Получен ответ департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода на обращение по жалобе "Беспредел на Канавинском рынке". В нем говорится: "В ответ на Ваше обращение в администрацию города Нижнего Новгорода от 02.03.2012г. по вопросу нарушения прав потребителей департамент экономического развития сообщает следующее.
В соответствии со ст.21 Закона РФ от 7 февраля 1992г.№ 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Согласно ст. 43 вышеуказанного закона за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством, Уставом города Нижнего Новгорода разрешение спорных вопросов защиты прав потребителей не относится к компетенции администрации города Нижнего Новгорода.
Поскольку государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области защиты прав потребителей (в том числе проведение проверок предприятий торговли на предмет наличия информации для потребителей) осуществляется полномочным органом - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области: г. Н.Новгород, ул. Тургенева, д. 1, тел. 36-78-90, Ваше обращение направлено по принадлежности в указанный орган.
Кроме того, департамент экономического развития направил обращение руководителю Канавинского рынка для принятия мер по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей.


Директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода Г.Ю. Зазирная".

Дата публикации: 23 апреля 2012 в 15:04