|
Сотовый оператор "МегаФон" предложил компенсацию абонентам, чьи SMS были обнародованы в интернете, передает РИА Новости.
"МегаФон" учредил для пострадавших абонентов два бонусных пакета. В один из них входят бесплатные минуты, а в другой - бесплатные сообщения. Можно подключить любой из пакетов на выбор. Количество минут и SMS, входящих в пакет, определяется индивидуально для каждого пользователя.
Претендующие на компенсацию абоненты должны позвонить в контактный центр "МегаФона" или обратиться в офис оператора. Если проверка покажет, что номер действительно был размещен в общем доступе, его владелец может написать заявление на получение бонуса.
Ране сообщалось, что Союз потребителей Российской Федерации подал в Замоскворецкий суд Москвы иск против сотового оператора "МегаФон".
18 июля социальные сети и СМИ пестрили материалами о присутствии в поисковой выдаче "Яндекса" текстов SMS, отправленных на номера "МегаФона" через сайт оператора. Были доступны время и дата отправки сообщений, а также номера их получателей. Во второй половине дня "Яндекс" удалил сообщения, однако некоторые пользователи сохранили тексты и позже выложили их в Сеть в виде отдельного файла.
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки