2334
Рубрика: Транспорт

В понедельник, 4 июня, на еженедельном оперативном совещании в администрации Нижнего Новгорода генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин доложил о ходе строительства автомобильных подходов к метромосту в нагорной и заречной частях города.

По его словам, на сегодняшний день на правом берегу реки Ока построена дорога от метромоста до проспекта Гагарина протяженностью 2,7 км, проходящая в Большом Красном овраге и по улицам Одесская, Барминская и Студенческая с путепроводом через Окский съезд. Строительство дублера на улице Красносельская выполнено на участке длинной 180 м от улицы Одесская до улицы 3-я Ямская, включая прокладку на этом отрезке участка сети ливневой канализации.

«Параллельно мы вынуждены решать большое количество вопросов, касающихся переселения жителей из домов, находящихся в зоне строительства, и выноса коммуникаций. В связи с этим пока часть работ ведется с небольшим отставанием от графика», - отметил Юрий Гаранин.

В нагорной части города также закончены работы по установке шумозащитного экрана на улице Барминская длиной 450 м. Продолжается строительство двух подземных переходов с 8 сходами на площади Лядова, устройство сети ливневой канализации и водопровода на улице Крупская, выносятся коммуникации из зоны строительства в районе площади Лядова.

В своем докладе Юрий Гаранин также отметил, что на левом берегу построена эстакада протяженностью 310 м от метромоста до площади Революции, включая монтаж 2 тыс. тонн металлоконструкций, укладку 1700 куб.м бетона и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия площадью 7700 кв.м. Сейчас подрядные организации ведут работы по сооружению эстакады от площади Революции с переходом над железнодорожными путями и выходом на Московское шоссе в районе пригородных касс ГЖД. Полностью надвинуто пролетное строение над ж/д путями, выполнен перенос коммуникаций связи вдоль Московского шоссе протяженностью 18 км и электрокабеля длинной 4,77 км, завершены работы по переустройству высоковольтных коммуникаций ГЖД в районе площади Революции, произведен перенос инженерных сетей в Старом Канавино, включая строительство новой тяговой подстанции и строительство очистных сооружений на улице Марата. Полным ходом идут работы по строительству подземного перехода на Московском шоссе и реконструкции подземного перехода на улице Романова.

Однако чиновники уверены: без реконструкции улицы Марата и подходов к Канавинскому мосту проблему пробок в районе Московского вокзала не решить. В текущем году сделать это городские власти сделать не успевают - потому что сначала надо укрепить левый берег Оки.
 "Реконструкцию улицы Марата с переносом трамвайных путей надо делать после берегоукрепления, а эти работы перенесены на следующий год. Проект уже есть, начальная цена определена. Также в следующем году планируется начать проектирование развязки на улице Должанской и подхода к Канавинскому мосту" - рассказал Юрий Гаранин .

Глава администрации города Олег Кондрашов поручил Юрию Гаранину ускорить темпы строительства на тех участках подходов, которые существенно отклонились от графика работ и ликвидировать отставание в течение 1,5-2 месяцев. Он также отметил, что качество работ от этого пострадать не должно.

«Качество работ, которое проводится на подходах к метромосту – один из основных вопросов, требующих самого пристального внимания. Все должно быть выполнено так, чтобы после открытия не пришлось переделывать и закрывать станцию метро или перекрывать подходы к метромосту. Несмотря на ряд сложностей, с которыми сейчас приходится сталкиваться, не может быть и речи о переносе сроков сдачи объектов. 4 ноября мы откроем и станцию метро «Горьковская», и подходы к метромосту», - заявил Олег Кондрашов.

Дата публикации: 04 июня 2012 в 19:24