1559
Рубрика: Транспорт

Освещение на метромосту, точнее его отсутствие, уже несколько месяцев вызывает негодование у нижегородцев. Фонари стоят, и по проекту освещение предусмотрено. Но, по какой-то причине, переправа так и остается в темным пятном. Разобраться в этой истории журналисты программы "Вести - Приволжье" пытались еще 3 недели назад. Все это время чиновники не могли дать внятного ответа, и только сегодня удалось получить комментарии от тех, кто отвечает за освещение на мосту. Сотрудники ГИБДД, уже готовятся проводить проверку, и если из ее результатов будет следовать, что неосвещенная переправа опасна - мост могут закрыть.


К такой зарядке для глаз нижегородские водители уже привыкли. С освещенного подхода на метромост машина въезжает в темноту. Кромешная тьма - на всей переправе. Идти приходится, как говориться, по приборам.

Когда во всем городе загораются огни, переправа остается в сумраке. Хотя, по проекту, освещение на мосту предусмотрено - даже фонари уже стоят. Они освещали путь, пока не обнаружилась неполадка. Все то время, пока метромост погружен в темноту, специалисты из Управления городскими сетями наружного освещения "работают" - сначала искали причину неисправности, потом делали экспертизу, сейчас думают, как быть с результатами проверки.

Алексей Макеев, заместитель директора МКУ "Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты" города Нижнего Новгорода: "Получили на этой неделе официальное заключение завода-изготовителя, где сказано, что технология монтажа соблюдена верно, установлено хорошее оборудование: полиэтелен-кабель, современные муфты. Почему-то они вышли из строя".

После того, как специалисты подсчитают стоимость ремонта, метромост вряд ли сразу засияет огнями. Если поломка дорогостоящая - придется ждать окончания аукциона, который объявят, чтобы выбрать подрядчика.

Евгения Васильева, жительница города Нижнего Новгорода: "Это очень опасно с точки зрения аварийности. К каким страшным последствиям приводит плохое освещение, становится страшно!".

Сотрудники госавтоинспекции взялись проверить - на самом ли деле неосвещенный метромост так опасен? Если специалисты признают, что темнота на переправе может привести к аварии - мост могут закрыть, как аварийноопасный.

Валерий Иванов, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду: "Мы сейчас еще раз проверим, насколько этот недостаток влияет на безопасность дорожного движения. Возможно, придется полностью закрыть движение".

По всем нормам, мост - это объект особой ответственности, и он должнен быть освещен, чтобы водителям не приходилось заходить в повороты в потемках.

   Видео предоставлено сайтом ГТРК "Нижний Новгород"

Дата публикации: 21 июня 2012 в 00:53