923
Рубрика: Экономика

По информации Роспотребнадзора, в первом полугодии они получили 299 жалоб на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг. Как сообщают специалисты, эта цифра уже существенно превысила прошлогодние показатели.

В основном граждане жалуются на одностороннее изменение банков процентной ставки по кредитам, незаконные взимания дополнительных платежей, навязывание потребителю страховых услуг, а также навязывания условий о подсудности возможных споров.

Кроме этого, в 2011 году возросло количество жалоб и на действия коллекторских фирм. Имеют место факты использования незаконных методов по взысканию долгов с заемщиков. Зачастую попытки "выбить" долг сопровождаются различного рода угрозами в адрес должников. Для недопущения подобного обращения рекомендуется сразу же обращаться в правоохранительные органы, которые должны разбираться с такими фирмами.

- Накопленная за последние годы положительная правоприменительная практика - как административная, так и судебная - создает объективные предпосылки для более действенного использования в деле пресечения недобросовестных практик предоставления финансовых услуг возможностей гражданского судопроизводства по защите соответствующих прав неопределенного круга потребителей, - отмечает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Н.К.Цветкова.

О деятельности некоторых подобных финансовых компаний читайте в жалобе "Быстрые кредиты — огромные проценты!".

 

По информации ИД "Провинция".

Дата публикации: 02 августа 2011 в 12:25