|
По информации Роспотребнадзора, в первом полугодии они получили 299 жалоб на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг. Как сообщают специалисты, эта цифра уже существенно превысила прошлогодние показатели.
В основном граждане жалуются на одностороннее изменение банков процентной ставки по кредитам, незаконные взимания дополнительных платежей, навязывание потребителю страховых услуг, а также навязывания условий о подсудности возможных споров.
Кроме этого, в 2011 году возросло количество жалоб и на действия коллекторских фирм. Имеют место факты использования незаконных методов по взысканию долгов с заемщиков. Зачастую попытки "выбить" долг сопровождаются различного рода угрозами в адрес должников. Для недопущения подобного обращения рекомендуется сразу же обращаться в правоохранительные органы, которые должны разбираться с такими фирмами.
- Накопленная за последние годы положительная правоприменительная практика - как административная, так и судебная - создает объективные предпосылки для более действенного использования в деле пресечения недобросовестных практик предоставления финансовых услуг возможностей гражданского судопроизводства по защите соответствующих прав неопределенного круга потребителей, - отмечает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Н.К.Цветкова.
О деятельности некоторых подобных финансовых компаний читайте в жалобе "Быстрые кредиты — огромные проценты!".
По информации ИД "Провинция".
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки