647
Рубрика: Транспорт

 «Новые стандарты сделали проездной действительно социальным», - заявил правозащитник, независимый эксперт Александр Дейч.

«У каждого из нас есть необходимые вещи, и вещи «факультативные», необязательные. Если переносить это на систему льготных проездных, то в разряд необходимого попадают поездки в больницу, аптеку, различные государственные учреждения. На эти нужды должно хватить 39 льготных рейсов, которые датирует бюджет. Сама цифра ведь взята не с потолка – именно столько в среднем ездит городской льготный пассажир по данным статистики», - отметил А.Дейч.

«С другой стороны, у льготников есть широкий круг потребностей – встретить внуков из школы, съездить к знакомым в другой район города, на рынок за продуктами… Но эти «факультативные» поездки бюджет не обязан оплачивать. Либо если платит, то всем – и льготникам, и обычным гражданам, которые также пользуются услугами общественного транспорта. Можно до хрипоты спорить о справедливости данного решения, но если отбросить эмоции, очевидно: новые стандарты сделали проездной действительно социальным, обеспечивающим необходимые нужды», - заключил эксперт.
Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей. Теперь пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области.
В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок.

Если тебя не устраивает повышение цен, введение единого проездного, качество обслуживания общественного транспорта, - подписывай петицию нижегородцев об улучшении системы общественного транспорта в городе. Нас уже более 1 тыс!

 

Дата публикации: 20 сентября 2012 в 18:04