|
Гордума Нижнего Новгорода утвердила новые критерии, по которым будут отбирать частных перевозчиков. Согласно этому документу, при проведении конкурса будут будут учитывать срок эксплуатации автобусов, наличие системы ГЛОНАСС, количество сидячих мест и так далее. Вплоть до того, что власти будут определять, в какой цвет надо покрасить маршртурные такси. За наличие каждого пункта будут добавлять по несколько баллов. Чем больше баллов наберет предприниматель, тем больше у него шансов выиграть конкурс.
- Какого именно цвета будут маршрутные такси и социальные автобусы, мы пока обсуждаем, - рассказал после заседания гордумы глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. - Рассматриваются желтый и зеленый цвета, я склоняюсь к зеленому. Но у нас есть сейчас более важные вопросы, чем цвет автобусов. Прежде всего, нам надо решить вопрос с передачей "Нижегородпассажиравтотранса" из областной в муниципальную собственность.
Критерии отбора перевозчиков:
Срок эксплуатации автобусов:
до года – 20 баллов;
от года до трех – 5 баллов;
от трех до пяти лет – 0 баллов;
старше 5 лет – минус 50 баллов.
Экологический класс двигателей транспортных средств
Двигатель ЕВРО-4 и выше – 10 баллов;
ЕВРО-3 – 5 баллов;
ЕВРО-2 и ниже – минус 50.
Окраска транспортного средства: в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой – 5 баллов за каждый автобус.
Общее количество мест в том числе и посадочных более 51 – 20 баллов; количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости – 5 баллов.
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером – 15 баллов.
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером – 10 баллов.
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера – 5 баллов.
Система мониторинга с передач ей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему – 60 баллов.
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств – минус 50 баллов.
Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией или ИП – 60 баллов.
Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения – минус 30 баллов с каждого ДТП.
ДТП со смертельным исходом – минус 50 баллов с каждого ДТП
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки