1329
Рубрика: ЖКХ

Акция по информированию потребителей услуг ЖКХ стартовала в Нижнем Новгороде, сообщил председатель НООО «Агентство по защите прав потребителей» Сергей Мазиков.

«Нижегородцы плохо знают свои права и плохо умеют отстаивать их перед домоуправляющими компаниями, — рассказал он. — Например, в случае протечки крыши, прлива flaminia ванны ДУК обязан устранить аварию в течение суток, в случае отслоения штукатурки — в течение 5 суток. И если заявителю отказали в этом, значит, нарушен закон. Такие условия прописаны в договоре с ДУКом. Поэтому жители должны обращаться к нему не с просьбой, а с требованием».

Как сообщил Мазиков, в рамках акции активисты организации расклеят листовки на информационные доски у подъездов многоквартирных домов. В настоящий момент листовки уже расклеены в Сормовском и Московском районах. В них указаны права собственников жилья и телефон, куда можно обратиться в случае, если ДУК не выполняет своих обязанностей — (831) 423-99-50. Помощь оказывается бесплатно, подчеркнул собеседник.

Мазиков рассказал, что данная акция проводится совместно с областной Жилинспекцией. За полтора года работы мы помогли многим нижегородцам, не проиграв ни одного суда, отметил он.
РИА «Время Н»

Дата публикации: 08 октября 2012 в 13:01