|
В ходе проведенного прокуратурой Ленинского района г.Н.Новгорода мониторинга сети «Интернет» установлено, что жители района сталкиваются с проблемами при передаче показаний приборов учета электроэнергии в жилых помещениях. Об этом сообщается на сайте прокуратуры Нижегородской области.
В сети «Интернет» размещены многочисленные факты недовольства граждан существующей системой передачи показаний приборов учета электроэнергии («вот честно хотел отправить показания счетчика, а сайт не открывается», «проезжал мимо … офиса, там убийство было из желающих бумажку кинуть в ящик», «тоже не могла передать – висел сайт», «на дачу показаний 2 дня. Уже который час к ним на сайт не могу попасть»). Указанная информация стала поводом для начала прокурорской проверки.
Установлено, что введенная с 1 сентября текущего года новая норма федерального законодательства определяет отличный от ранее существовавшего порядка передачи показаний приборов учета электроэнергии в ресурсоснабжающие организации для выставления квитанций на оплату за услуги ЖКХ.
Новой нормой на граждан возложена обязанность ежемесячно снимать показания приборов учета в период с 23 по 25 число текущего месяца и передавать показания не позднее 26-го числа текущего месяца.
При этом способ получения таких сведений от граждан определен энергоснабжающей организацией.
Так, ОАО «Нижегородская сбытовая компания» используются следующие способы получения информации от жителей:
- передача показаний через сайт;
- передача показаний по телефону;
- по электронной почте;
- путем помещения бланков в специальные ящики.
В настоящее время прокуратурой Ленинского района проводится проверка, по результатам которой буден дана правовая оценка соблюдения прав жителей Ленинского района в сложившейся ситуации.
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки