462
Рубрика: Транспорт

Менталитет наших соотечественников порой парадоксален: мы хотим ездить на импортных надежных и престижных машинах, но вот на закупке расходных материалов и запчастей для них пытаемся сэкономить всеми возможными способами. Расчет понятен – с виду не поймешь, что на самом деле за начинка под капотом, главное, что едет и поддерживает статус автовладельца.

Однако рачительный хозяин всегда подумает о том, что если покупая автозапчасти для иномарок, идешь на компромисс с объективными требованиями к качеству необходимых деталей, то в итоге платить приходится вдвое дороже, почти как в известной русской пословице о скупом человеке. Но дилемма остается на повестке дня, особенно если финансы временно «поют романсы», а проблему нужно решать оперативно, чтобы хотя бы вернуть автомобиль в строй.

В этой ситуации надо давать себе отчет в том, что есть несколько возможностей для экономного варианта решения проблемы. Можно обратиться в интернет-магазин автозапчастей для иномарок или отправиться на ближайший авторынок, где торгуют новыми лицензионными запчастями, а также предлагают широкий выбор оригинальных деталей, но уже бывших в употреблении, с так называемой «разборки». Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и области риска.

В частности детали, приобретенные с разборки могут быть вовсе и не оригинальными, как об этом будут свидетельствовать продавцы. Цена их конечно очень приятна для кошелька, но не стоит забывать, что деталь могла быть снята с автомобиля с приличным пробегом, а значит, прослужит она при всей своей оригинальности далеко не тот срок, на который рассчитывает автовладелец.

Лицензионные детали хоть и новые, но тоже часто вызывают нарекания, поэтому если речб идет о запчастях для ходовой, то стоит избегать лицензионных вариантов, а все же потратиться на оригинальные запчасти. А вот если речь идет о декоративных деталях для салона или для корпуса авто, то можно и сэкономить.

Дата публикации: 18 декабря 2012 в 10:34