780
Рубрика: Политика

Депутаты гордумы 30 января утвердили внесение изменений в решение гордумы от 19 сентября 2012 года № 119 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде».

В пояснительной записке к проекту решения гордумы, утвержденному 30 января, особо указывается, что ГОСТы не позволяют устанавливать средства наружной рекламы на дорожных ограждениях и направляющих устройствах, сбоку от автомобильной дороги или улицы в населенных пунктах на расстоянии менее 10 метров от бровки земляного полотна и вне городов и сел на расстоянии менее 5 метров.

Эти требования теперь учтены в правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.

Кроме того, в городе определены особые зоны и типы рекламных конструкций для каждой из этих зон.

Так, например в зоне №1, к которой отнесена единственная территория в Нижнем Новгороде – объект культурного наследия федерального значения Нижегородский кремль – размещение рекламных конструкций вообще не допускается, никаких.

Довольно внушительным оказался список адресов, входящих в зону № 2 (исторические территории Нижнего Новгорода). В нем десятки улиц и 11 площадей. Здесь, согласно правилам, допустимы рекламные конструкции малого формата: конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта, указатели, скамейки, афишные стенды, тумбы, пиллары, сити-борды, флаговые композиции и штендеры.

Комментируя внесение изменений, глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин подчеркнул, что главная задача принятых правил – навести порядок с размещением рекламы в городе и обеспечить максимально возможное поступление в бюджет.

«Администрация взяла на себя определенные обязательства: не меньше 150 миллионов в ближайшие месяцы, – пояснил NewsRoom24 Олег Сорокин. – За два месяца аукционы должны пройти и мы эти средства должны получить. Сокращение мест для размещения рекламных конструкций – это неплохо, потому что есть места, которые явно не предназначены для рекламы: это наши памятники архитектуры, сады, скверы. Город нужно немного почистить. Ну, а кто хочет размещать рекламу, должен за это платить – на открытом аукционе».

Возможность проведения открытых аукционов по продаже права на размещение рекламы в определенных точках города тоже утверждена в правилах 30 января.

 

Дата публикации: 30 января 2013 в 14:57