1697
Рубрика: Социалка

В Автозаводском районе начинает работу call-центр по вопросам электро- и теплоснабжения.
Звонки будут приниматься от жителей Автозаводского, Ленинского, Московского и Канавинского районов

5 сентября 2011 года в Автозаводском районе начинает работу call-центр по вопросам электро- и теплоснабжения. В круглосуточном режиме функционирует многоканальная линия по приему звонков от населения – 243-04-14, 243-01-25.

Операторы компании готовы дать консультации жителям района по самым актуальным вопросам электро- и теплоснабжения. Согласно статистическим данным, наибольшее количество вопросов, поступающих в энергетические компании, касается правил начисления оплаты за энергоресурсы и тарифообразования, установки и приемки счетчиков учета ресурсов, различных видов перерасчетов (в летнее время наиболее актуален перерасчет за горячую воду по причине временного отсутствия граждан).

«Открытие данного центра – это своеобразная «рука помощи» жителям. Уверена, автозаводцы очень скоро оценят преимущества данного нововведения. Принцип «одного окна» очень удобен в использовании. Операторам, работающим на линии, дана установка – ни один вопрос не должен остаться без ответа. Если вопрос носит персонифицированный или специальный характер, звонок будет перенаправлен на соответствующего профильного специалиста», - сообщила генеральный директор ЗАО «Волгаэнергосбыт» Наталья Назарова.

В call-центр могут обращаться жители Автозаводского, Ленинского, Московского и Канавинского районов.
Более подробную информацию о проекте можно получить у пресс-секретаря ЗАО «Волгаэнергосбыт» Анны Чапыгиной по тел. 8-920-032-69-61.

Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Дата публикации: 02 сентября 2011 в 22:27