690
Рубрика: Транспорт

«Количество всех малых воздушных судов в России не превышает 2500 тысяч, в то время как, например, в США насчитывается более 220 000 малых самолетов», — заявил помощник Президента РФ, председатель комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев в понедельник, 1 апреля.

«По оценкам специалистов, потребность российского рынка в малых судах составляет 12-15 тысяч самолетов. В рамках проекта поддерживается целый ряд проектов по производству отечественных судов. Самая главная задача проекта в этой части — это то, что он формирует рынок. Для строительства судов компании должны быть уверены в том, что найдется рынок сбыта. Параллельно с закупкой иностранных судов необходимо поддерживать и собственные проекты», — сообщил Юрий Трутнев.

«Министерство промышленности России сейчас готовит конкурс на разработку производства отечественных самолетов малой авиации. Параллельно мы ведем переговоры с целым рядом иностранных компаний, чьи самолеты уже присутствуют на российском рынке. Они выражают полную готовность локализации производства своих машин на территории ПФО», — сообщил полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич.

«Главное преимущество проекта по организации региональных авиаперевозок — это увеличение мобильности населения России.
Необходимо помнить, что время — это самый дорогой ресурс. Благодаря данному проекту межрегиональные авиаперевозки возрождены. Проект также будет способствовать развитию авиационной инфраструктуры и обучению летного состава. В прошлом я был жителем Приволжского федерального округа и рад, что именно здесь впервые запустили эту программу», — подчеркнул Юрий Трутнев.

По словам полномочного представителя Ппрезидента России в ПФО Михаила Бабича, по мере роста пассажиропотока будет происходить снижение государственных субсидий. Однако в течение нескольких ближайших лет субсидии будут необходимы. «Люди должны понять, что региональные авиаперевозки — это всерьез и надолго», — отметил Михаил Бабич.

В свою очередь, директор ЗАО «Авиа менеджмент групп» Евгений Андрачников отметил, что необходимо выдерживание частоты и регулярности полетов. Развитие региональных авиаперевозок приведет к большей мобильности населения и трудовых ресурсов.

Дата публикации: 01 апреля 2013 в 19:13