3269
Рубрика: Экономика

«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».
По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».
"Ростелеком" до конца 2011 года намерен сформировать единое роуминговое пространство для абонентов сотовой связи. Об этом на пресс-конференции 15 сентября сообщил вице-президент - директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура.
Он отметил, что бренд оператора сотовой связи "НСС" будет использоваться до сентября 2012 года. "За это время будет развернуто интенсивное строение систем сотовой связи. В 2013 году произойдет интеграция сетей и таким образом, мы станем универсальным оператором", - пояснил Проскура.
"Мы ожидаем, что уже на начальном этапе формирования единого роумингового пространства наши абоненты ощутят для себя выгоду", - добавил Дмитрий Проскура.Новый брэнд Ростелекома объединит все виды связи и поглотит НСС
«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».
По словам Коммерческого, директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».
"Ростелеком" до конца 2011 года намерен сформировать единое роуминговое пространство для абонентов сотовой связи. Об этом на пресс-конференции 15 сентября сообщил вице-президент - директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура.
Он отметил, что бренд оператора сотовой связи "НСС" будет использоваться до сентября 2012 года. "За это время будет развернуто интенсивное строение систем сотовой связи. В 2013 году произойдет интеграция сетей и таким образом, мы станем универсальным оператором", - пояснил Проскура.
"Мы ожидаем, что уже на начальном этапе формирования единого роумингового пространства наши абоненты ощутят для себя выгоду", - добавил Дмитрий Проскура.

НИА "Нижний Новгород"

Дата публикации: 16 сентября 2011 в 11:05