|
Жилищная сфера — лидер по количеству жалоб в Роспотребнадзор. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова на пресс-конференции в среду, 25 сентября.
По ее словам, в последнее время количество жалоб в Роспотребнадзор значительно увеличилось. «Жалобы поступают на нарушение норм СанПина, на шумы и посторонние звуки в квартирах, которые обычно создаются торговыми точками на первых этажах зданий, на качество и температуру воды, содержание подвальных помещений, а также на насекомых и грызунов в домах», — рассказала Нина Цветкова.
Как она отметила, Роспотребнадзор не вмешивается в контроль жилищного законодательства, а работает в рамках защиты прав потребителей, а также соблюдения безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества. Часть жалоб, как рассказала Нина Цветкова, Роспотребнадзор перенаправляет в жилищную инспекцию.
Как сообщалось ранее, больше всего проблем в сфере ЖКХ в Нижегородском и Советском районах.
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки