894
Рубрика: Транспорт
Тэги: Т71

15 000 нижегородцев выступили за то, чтобы на популярном автобусном маршруте Т-171 остался работать прежний перевозчик – ИП Каргин. Вместе с тем, по словам чиновников, завтра, 1 мая, на рейс выйдут автобусы другого предпринимателя. «Народных» «желтых бамперов» в городе больше не будет. 

Как сообщалось ранее, суд встал на сторону ИП Комраков, который  2010 году выиграл муниципальный конкурс на осуществление пассажирских перевозок. Бизнесмена поддерживает городская администрация: чиновники заверяют, что нижегородцы, которые пользуются Т-171, перемен не заметят.

Сегодня, 30 апреля, создателя «желтых бамперов» Дмитрия Каргина пригласили в городской департамент транспорта. Как рассказал NN.RU сам бизнесмен, директор дептранса Анатолий Гусев попросил его действовать в рамках закона, то есть согласно судебному решению, по которому работать на маршруте должен его конкурент (в противном случае, по информации NN.RU, власти готовы пойти на более активные меры). Это первое официальное уведомление, поступившее от чиновников. О том, что он больше не обслуживает Т-171, предприниматель, проработавший на маршруте 17 лет, узнал от своих водителей.

Бизнесмен с решением суда не согласен. Он уверен, что справедливость – на его стороне. По словам перевозчика, после проведения конкурса стали известны обстоятельства, которые должны были полностью изменить его результаты. Каргин оспаривает и критерии определения победителей. Они не включают условия, которые существенно влияют на качество обслуживания пассажиров. К примеру, наличие собственной охраняемой стоянки (сейчас многие перевозчики оставляют автобусы во дворах), своих, а не арендованных автобусов (в настоящее время арендную плату за чужой транспорт перевозчик закладывает в стоимость проезда), кондукторов (на многих коммерческих маршрутах сегодня водитель следит за дорогой и одновременно продает билеты), регулярного обучения водителей, уровень зарплаты сотрудников и так далее.

Вчера, 29 апреля, бизнесмен выступил перед журналистами. На пресс-конференцию, посвященную судьбе "желтых бамперов", представители администрации и ГИБДД по разным причинам не пришли. Каргин взял с собой листы с подписями, которые за три дня были собраны в салонах автобусов. Вчера их было 12 000. Сегодня – уже 15 000. Горожане указывают свои имя, фамилию, контактные данные, рассказал бизнесмен. Даже автомобилисты ставят подписи: для этого многие приезжают на конечную остановку Т-171. Многие берут листы с собой, чтобы собрать «голоса» дома, на работе.

«Сейчас активность пассажиров в разы выше, чем в 2010 году», - отмечает Каргин.

Бизнесмен направил в администрацию и прокуратуру Нижнего Новгорода заявку о проведении митинга. Планируется, что акция в поддержку «желтых бамперов» пройдет в региональном центре 12 мая. Предприниматель не готов к тому, чтобы в одночасье перестала работать организация, которую он создавал в течение многих лет. Водителей, кондукторов, кассиров, механиков, диспетчеров (всего более 230 человек) подбирали годами. Огромный механизм отлаживали с помощью горожан: на Т-171 хорошо работала "обратная связь", к примеру, всех водителей "отучили" курить и грубить пассажирам. Сейчас эта система функционирует в круглосуточном режиме. Если его остановить, работе конец, говорит Каргин.

Дата публикации: 30 апреля 2014 в 15:47