676
Рубрика: Транспорт

Бизнесмена, который отказывается прекратить работу на автобусном маршруте Т-171, привлекут к административной ответственности. В городском департаменте транспорта заявляют, что предложили ему все варианты решения конфликта вокруг «желтых бамперов». Но Каргина они, по словам чиновников, не устраивают.

С 1 мая по решению суда популярный городской маршрут Т-171 обслуживает новый перевозчик, ИП Комраков. ИП Каргин, который работал на Т-171 в течение 17 лет, уходить не согласен, и уже 2 недели возит пассажиров бесплатно. По словам бизнесмена, конкурс на осуществление перевозок был проведен с грубыми нарушениями, поэтому он проиграл. Бизнесмена поддерживают горожане.

Проблемную ситуацию, которая сложилась вокруг популярного автобусного маршрута, сегодня, 16 мая, обсуждали на заседании Комитета по транспорту и связи в Городской думе. Заместитель мэра города Дмитрий Бирман заявил, что лишнее упоминание Каргина делает ему рекламу. Упомянув автомобиль с наклейкой «За Каргина!», который он сегодня видел на улице, народный избранник поинтересовался, каким образом в горадминистрации планируют разрешить конфликт.

Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев ответил, что с вопроса об ИП Каргин начинается и заканчивается его рабочий день. Он объяснил, что горадминистрация обязана выполнять решение суда и уточнил, что за бесплатный проезд в автобусах бизнесмена планируется привлечь к ответственности по статье 7.4 КоАП Нижегородской области. За автотранспортные пассажирские перевозки, которые осуществляются без договора с администрацией, предпринимателю грозит штраф до 60 000 рублей.

"Человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность на маршруте без договора, является нелегалом. Несмотря на то, что возит людей бесплатно. Тем более он не сам находится за рулем, а его водители", - добавил чиновник.

Ранее в Сормовскую районную прокуратуру департамент направил заявление, в котором говорится о неподчинении предпринимателя решению суда.

Гусев также добавил, что неоднократно встречался с бизнесменом и предлагал варианты трудоустройства как его самого, так и его сотрудников, и даже способы сохранить предприятие.

«Раз там наработанный, хороший коллектив, специалисты хорошие, понимают в перевозках, раз, действительно, [люди о нем] хорошо отзываются, регулярно маршрут ходит, я предложил: «Давайте используем ваш потенциал, [чтобы] и для вашего предприятия надо найти какие-то пути, и выполнить решение суда», - цитирует самого себя чиновник. - И на одной, и на другой встрече он (Каргин – прим.корр.) сказал, что его интересует только этот маршрут. «Я не согласен, я с этого маршрута не уйду».

Чиновник подчеркнул, что предприниматель Александр Комраков, который занял место Каргина на маршруте Т-171, понимал, что планка, поставленная Каргиным за годы его деятельности, достаточно высокая, и выразил готовность работать на маршруте.

Депутат Алексей Гойхман поинтересовался, по какой причине предприниматель, которого поддерживает часть жителей Нижнего Новгорода, мог проиграть такой конкурс. Узнав, что у бизнесмена за год до проведения конкурса было 2 ДТП с пострадавшими, за которое были сняты конкурсные баллы, он заявил, что предприятие должно нести ответственность за своих водителей, подвижной состав в полной мере.

В 2015 году пройдет новый конкурс на осуществление пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде. По словам Гусева, в настоящее время разрабатывается новая транспортная модель города. Под неё к этому моменту будут изменены критерии определения перевозчиков, которые участвуют в конкурсах на право работать на том или ином маршруте. Эти критерии безуспешно оспаривал в суде Каргин и частично оспорил другой бизнесмен, Роман Семенов.

Дата публикации: 16 мая 2014 в 18:38