400
Рубрика: Бизнес
Тэги: УФАС

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы проведет широкий мониторинг нарушений в рекламе финансовых услуг в связи с изменением федерального закона. Об этом начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова сообщила на пресс-конференции 24 июня. 

Как пояснила специалист, в соответствии со статьей 28 закона "О рекламе", если в рекламе указывается хотя бы одно из условий, влияющее на сумму, которую потребитель потратит на получение кредита, то должны указываться и все остальные условия. Изменения в закон устанавливают те же требования и для рекламы займов в микрофинансовых организациях. Они вступили в силу 22 июня текущего года. 

"Эта тема очень важна, потому что сейчас на территории области появилось много микрофинансовых организаций, и все они рекламируются", - отметила Ольга Швецова. 

Она добавила, что вопросы, связанные с рекламой финансовых услуг в целом вызывают беспокойство у антимонопольного ведомства. Так, только в 2013 года региональное Управление ФАС возбудило десять дел в отношении банков и одно в отношении страховой компании. В этом году возбуждено уже три дела в отношении кредитных организаций. "Мы в ближайшие два месяца будем в связи с внесением этих изменений проводить широкий мониторинг рекламы займов на предмет нарушений", - отметила Ольга Швецова. 

Дата публикации: 25 июня 2014 в 11:43