1278
Рубрика: Социалка

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области упростило порядок предоставления услуг населению. Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области.

Как отмечается в сообщении, при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям Управление перешло к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

При обращении за представлением услуг в Управление Росреестра по Нижегородской области с 1 октября 2011 года заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не представляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения и документов, являющихся основаниями для государственной регистрации прав.

Для граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг (предусмотренных утвержденным 14 февраля 2009 года планом мероприятий по реализации концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года) работают справочные телефоны: 8 800-100-41-14 – "горячая линия" Росреестра; (831) 411-86-87 - ответственный специалист – заместитель начальника организационно-контрольного отдела Управления Росреестра по Нижегородской области Константин Соловьев.

НИА "Нижний Новгород"

Дата публикации: 04 октября 2011 в 16:58