1294
Рубрика: Общество

Количество жалоб на продукты увеличилось на 30% в Нижегородской области за девять месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом заявила начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Татьяна Буркова.

По ее словам, чаще всего жалобы в управление Роспотребнадзора поступают в связи с истекшим сроком годности и качеством продуктов. "По большей части это связано с условиями на рынке: предприниматели хотят заработать больше, часто пренебрегая санитарными нормами. Обычно жалобы потребителей подтверждаются", - отметила Татьяна Буркова.

Также, представитель регионального управления Роспотребнадзора подчеркнула, что на сегодняшний день удельный вес нестандартных проб сохраняется на низком уровне.

"По микробиологическим показателям нестандартные пробы составляют 4,8%, подобная статистика сохраняется на протяжении многих лет. По санитарно-химическим показателям – 2%, при этом всероссийский показатель данную цифру превышает", - сказала Буркова.

 Кроме того, начальник отдела надзора по гигиене питания заметила, что в Нижнем Новгороде действуют ларьки, где продаются некачественные продукты. "Любой житель может купить там продукцию с истекшим сроком годности. Работают они в воскресенье, когда у соответствующих контролирующих служб выходной", - добавила она в заключение.
НИА "Нижний Новгород"

Много жалоб на некачественные продукты и на ИМХОнн:  "аппетитные орешки", "Ефимовские продукты", "В ресторане Икея разбавляют водой лимонад!" - это жалобы на качество продуктов, только за октябрь месяц.

Дата публикации: 01 ноября 2011 в 15:17