1995
Рубрика: Транспорт

Нижегородские водители продолжают оттачивать приемы экстремального вождения. Проезд по Молитовскому мосту опасен. Аншлаги с предупреждением для автомобилистов появились на городской переправе на днях, но в ловушку многие водители уже успели попасть. Мост требует капитального ремонта, как и еще несколько нижегородских магистральных улиц. Где еще следует снизить скорость, чтобы не потерять в ямах колеса?
Скорость выше 50 километров в час опасна. Новые аншлаги на Молитовском мосту появились на днях, но и без них нижегородцы уже усвоили, что проехать здесь с ветерком не удастся. Переправа находится в аварийном состоянии. Каждая яма – ловушка для колес. Сколько в них попалось водителей за последние дни, в ближайшем от моста шиномонтаже уже сбились со счета.
Чем ямы больше, тем больше клиентов. С испорченными колесами и настроением водители сюда сворачивают сразу с переправы. Мост требует капитального ремонта. Однако в этом году будет только ямочный ремонт, ждать который раньше весны не стоит.
Роман Ухабин, заместитель директора департамента дорожного хозяйства г.Нижнего Новгорода: "Когда разрушается основание моста, крошится бетон, поэтому асфальту не за что зацепиться. Под него подтекает вода, и асфальт вылетает".
Не гонять советуют аншлаги и на путепроводе у Комсомольского шоссе. Следы тех, кто пренебрег этим добрым советом дорожников, стали тому подтверждением. После таких жертв рабочие все-таки начали спешно латать ямы и рытвины.
По предписанию, которое выписали сотрудники ГИБДД, на это у дорожников есть 6 дней. Весной путепровод планируется отремонтировать капитально. Проект уже готов.
Игорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД Нижегородской области: "Правом выявить какое-то несоответствие наделены не только сотрудники ДПС, но любой гражданин. Если он считает, что дорога в ненадлежащем состоянии, он имеет право обратиться в ГИБДД".
Лавировать между ямами приходится и на второстепенных улицах, и на магистральных. Например, на улице Белинского, где сугробы не преграждают путь, пробки создают дорожные провалы. Скорее всего, до весны они не исчезнут, а продолжат расти. Требовать возмещения ущерба за оставленные в ямах колеса сотрудники ГИБДД предлагают через суд. В таких делах Госавтоинспекция выступает на стороне водителей.
Вести-Приволжье

Дата публикации: 11 января 2012 в 11:53