2812
Рубрика: Транспорт

Строительство виадука между метромостом и Московским шоссе в Нижнем Новгороде подошло к самой сложной части. Дорогу нужно буквально "перекинуть" через площадь Революции и территорию Московского вокзала над автомобилями и поездами. Для следующего шага – установки очередной опоры – водителям пришлось в прямом смысле расступиться. Строительный забор появился на проезжей части, поэтому движение пришлось ограничить. Об этом сообщалось ранее.
Надолго ли эти ограничения? Не повлекут ли они за собой новые пробки?
Теперь левый поворот здесь временно запрещен. На другом конце привокзальной площади всех "ушедших налево" ждет встреча с автоинспекторами. Те, кто не заметил дорожные знаки и предупреждения, об ограничении движения узнают от представителей ГИБДД.
Виктор Дельфинов, заместитель директора департамента транспорта и связи администрации г.Нижнего Новгорода: "Штраф составляет 1500 рублей. Я думаю, водители быстро сориентируются, как объезжать".
Выезжать на площадь Революции с метромоста и расположенной рядом улицы Литвинова теперь нельзя. Общественный транспорт с метромоста тоже сразу уходят направо и только потом налево в сторону вокзала.
Строители новой развязки как раз и "одолжили" у автомобилистов часть дороги. На месте этой площадки будет построена технологическая опора, с помощью которой эстакаду "перекинут" через площадь, после чего опору разберут. К слову, на плане будущего виадука ее и вовсе рисовать не стали.
Юрий Гаранин, генеральный директор МУ "Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей г.Нижнего Новгорода": "Опора будет убрана. Это временное решение".
По схеме дорожного движения строителям эстакады и городским властям удалось найти компромисс. Строители тоже потеснились: ни одну из улиц между метромостом и Московским вокзалом полностью перекрывать не понадобилось. Так что неудобства для автомобилистов должны быть минимальные.
На участке улицы Литвинова водителям теперь приходится делать небольшой зигзаг. Однако заставляют сбрасывать скорость и провоцируют пробки не столько строительные заборы и вынужденные виражи, сколько пешеходы. Вместо оборудованных переходов они используют для передвижений проезжую часть и перебегают перед капотами автомобилей.
На днях в этом месте появится специальный светофор для пешеходов. Ограничения будут действовать примерно полгода. За это время строителям предстоит присоединить последние 300 метров виадука к его готовой части. Срок открытия движения по эстакаде остается неизменным – последние месяцы уже наступившего года.

Дата публикации: 12 января 2012 в 13:41