1918
Рубрика: Транспорт

Андрей Жижин проинспектировал ремонт асфальтового покрытия на Молитовском мосту

Сегодня директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин проверил ход работ по ямочному ремонту. По существующей технологии, зимой ямы на дорогах можно либо временно закладывать брусчаткой, либо применять «холодный» или «литой» асфальт.
Андрей Жижин проинспектировал ремонт асфальтового покрытия на Молитовском мосту, где, начиная с этой зимы, впервые в Нижнем Новгороде используется «литой» асфальтобетон. С помощью рециклера (аппарат для регенерации асфальтобетона) снятое с дороги покрытие разогревается, перерабатывается, затем в него добавляются битум и щебень для прочности. Полученная смесь, разогретая до 200 градусов по Цельсию, заполняет яму, одновременно высушивая ее и прочно прикрепляясь к краям и дну. Рециклеры применяются в двух подрядных организациях, работающих на нижегородских дорогах, ООО «Мостсервис» и ООО Фирма «Магистраль».
«На сегодняшний день использование «холодного» и «литого» асфальта - практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как применение данных материалов возможно при отрицательных температурах и не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности», - подчеркнул Андрей Жижин.
В январе 2012 года «холодный» асфальт применялся дорожными предприятиями при ямочном ремонте дорог Ленинского района, «литые» асфальтобетонные смеси - в Канавинском, Нижегородском, Приокском районах. С начала года в Нижнем Новгороде ямочный ремонт выполнен на 682 кв.м дорог.
Справка. Восстановление дорожного покрытия (ямочный ремонт) - это ремонтные работы, направленные на устранение мелких дефектов, трещин, ям, сколов и предупреждение их разрастания в более крупные разрушения.
Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Дата публикации: 27 января 2012 в 11:18