9246
Скачать файл: Скачать (30 Кб)

 

Руководителю ______________________

(название предприятия)

___________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

от_________________________________

(Ф.И.О. потребителя)

___________________________________

(адрес, телефон потребителя)

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(составляется в 2-х экземплярах)

 

«___»____ 200_г. мною приобретен _____________________________
________________________ (наименование товара, модель, марка).

в Вашей организации. Данный факт подтверждается кассовым (товарным) чеком, отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте), показаниями свидетелей.

Гарантийный срок составляет ___________________ (укажите срок гарантии). Оплатив свой товар, я свои обязательства по договору выполнил.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В результате эксплуатации товара выявлены недостатки, выразившиеся в _____________________________________________________ (перечислите выявленные недостатки).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: _______________________
 _______________________________________________________________________ (укажите свои требования).

В соответствии со ст. 23 вышеназванного закона за нарушение предусмотренных законом сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.

Предупреждаю, что в случае отказа Вами выполнить мою претензию в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд. Кроме того, в судебном порядке я буду добиваться не только требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещения морального вреда.

Предлагаю решить спор в добровольном порядке.

 

«___»____________200_г.

Подпись__________