|
Руководителю ______________________
(название предприятия)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от_________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
___________________________________
(адрес, телефон потребителя)
ПРЕТЕНЗИЯ
(составляется в 2-х экземплярах)
«___»____ 200_г. мною приобретен _____________________________
________________________ (наименование товара, модель, марка).
в Вашей организации. Данный факт подтверждается кассовым (товарным) чеком, отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте), показаниями свидетелей.
Гарантийный срок составляет ___________________ (укажите срок гарантии). Оплатив свой товар, я свои обязательства по договору выполнил.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В результате эксплуатации товара выявлены недостатки, выразившиеся в _____________________________________________________ (перечислите выявленные недостатки).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: _______________________
_______________________________________________________________________ (укажите свои требования).
В соответствии со ст. 23 вышеназванного закона за нарушение предусмотренных законом сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.
Предупреждаю, что в случае отказа Вами выполнить мою претензию в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд. Кроме того, в судебном порядке я буду добиваться не только требований, изложенных в настоящей претензии, но и возмещения морального вреда.
Предлагаю решить спор в добровольном порядке.
«___»____________200_г.
Подпись__________