5839

 

Жалоба в Роспотребнадзор на автосалон

 

Роспотребнадзор

 

 

 

От ____________

 

г. Нижний Новгород, ул.

моб.тел.:

 

 

Заявление

 

 

….. 2010 года мною в автосалоне «________» (официальный дилер) по адресу: г._____, ул. _______  д. ___  был в кредит приобретен автомобиль BMW 1 (договор купли-продажи      от    года), в комплектации                , цвет – серебристый металлик, на который изготовителем установлен 12-месячный гарантийный срок, что предусмотрено ст. 5 Федерального закона Российской Федерации № 2300-1 от 7.02.1992г. «О защите прав потребителя» (далее по тексту - ФЗ РФ № 2300-1 от 7.02.1992г. «О защите прав потребителя»).

  15 января 2011 года при запуске двигателя, сработал датчик, сигнализирующий о его неисправности - желтая лампочка на тахометре. При этом работа двигателя на холостом ходу сопровождалась нестабильными оборотами. При обращении в сервисный центр по телефону, мне предложили приехать на своем автомобиле 17 января 2011 года для его диагностирования, после которой заключили что серьезных проблем нет, сбои в работе одного из цилиндров устранены, все отрегулировали (по гарантии) и для беспокойства нет причин. С  15 января до 17 января текущего года, автомобиль не эксплуатировался.

19 января 2011 года ситуация повторилась, при запуске двигателя высветилась та же ошибка, при этом в двигателе появились вибрации, передававшиеся на кузов автомобиля. Сообщив об этом по телефону в сервисный центр «________» я записался на повторную диагностику, для которой по просьбе специалистов автомобиль оставил на ночь.  

 20 января мастер И.И., сообщил мне: «диагностированная ошибка у автомобиля сводится к проблеме со свечами зажигания, замена которых устранит недостатки в работе двигателя». Также мне сообщили, что случай не гарантийный и замена свечей зажигания подлежит оплате вместе с работой по замене, в размере пяти тысяч пятисот рублей, в нарушение ст. 6  .  На мои вопросы, почему при пробеге автомобиля - 2800 км случай с несвоевременной заменой свечей зажигания не является гарантийным, при ресурсе работы рассчитанном на пробег автомобиля не менее 15000 км, а также по какой причине оплачивать свечи зажигания должен я, вместе с работой по их замене, в сервисном центре «________» не ответили. Не получил ответа я и в представительстве БМВ в Москве, дозвонившись до них по телефону.

Согласно ч.3 ст.19 ФЗ РФ № 2300-1 от 7.02.1992г. «О защите прав потребителя» гарантийные сроки устанавливаются на комплектующие изделия и составные части основного товара, а также гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар, таким образом, свечи зажигания, оплаченные мною, должны были заменить в сервис центре бесплатно по гарантийному обслуживанию.

21 января 2011 года, при запуске двигателя, обнаружил горящую желтую лампочку - сигнал неисправности двигателя, при этом двигатель автомобиля подергивался.

В связи с выше указанным, полагаю, что признаки неисправности двигателя автомобиля определяемые, в том числе бортовой электроникой, при пробеге автомобиля 2800 км, имеют место по вине изготовителя в результате конструктивных и технологических недостатков, которые являются существенными недостаткоми и недопустимы в соответствии со ст.7 ФЗ РФ № 2300-1 от 7.02.1992г. «О защите прав потребителя», предусматривающей безопасность для жизни и здоровья при эксплуатации автомобиля.

Cчитаю, что о качестве приобретенного мною автомобиля марки "БМВ 1" производитель ввел меня в заблуждение предоставив недостоверную информацию о качестве товара, в нарушение ст.10 ФЗ РФ № 2300-1 от 7.02.1992г. «О защите прав потребителя».

Таким образом, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме не представляется возможным.

В связи с вышеуказанным и на основании ст.   РФ,

ПРОШУ:

1. Привлечь к ответственности представителей юридического лица - автосалон «_________» (официальный дилер) по адресу: г._____, ул. _______  д. ___ за ненадлежащую предпродажную подготовку автомобилей.

2. Уведомить меня о результатах проверки, а копию административного материала выслать в мой адрес.

 

Приложение:

1. Копия квитанции об оплате автомобиля БМВ

2. Копия ПТС

 

31.01.2011г.

Иванова А.А.