Комментарии

31.12.2010 года написал заявление в Защите прав потребителя. Женщина которая там работала, позвонила в салон и там обещали вернуть всю сумму. Но на всякий случай еще сказала, чтоб я написал две претензии и если не отдадут деньги, то отдать им претензию а на моей копии они должны поставить роспись и печать. Через час я уже был в салоне, но деньги мне не вернули и сказали что жалуйтесь куда хотите, у них везде связи. По прибытию домой я позвонил в Защиту прав потребителя и рассказал о нашем разговоре в салоне, в ответ мне сказали, что этот администратор из салон звонил им и администратору салону сказали, что если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, то дело передается в суд, где я буду так же требовать сумму за моральный ущерб. (Кстати против этого салона, как я понял посетив Защиту прав потребителя, уже не первая такая претензия)

Цифра дня:

Почти 500 обращений граждан о неправомерной деятельности коллекторских агентств поступило в читать далее...
Кто сказал? (политик, организация, гос. структура): Дмитрий Мирясов

Цитатя Дня:

"Планомерное повышение тарифов на тепло и ГВС - это единственный способ не допустить банкротства и читать далее...
Кто сказал?: Наталья Назарова