Комментарии

В январе в офисе продаж МТС на пл.Горького купил 3G Wi-Fi-модем в комплекте с тарифным планом «Коннект-4».Самостоятельно запустить устройство не удалось, хотя менеджеры утверждали что это сделать пару пустяков.Пришлось три раза ездить в этот офис.Два раза безуспешно, то комп. не работал, то связи не было.На третий раз сдали на проверку по поводу не исправности модема.По закону обязаны выдать аналогичное устройство на время ремонта.Но мне отказали.По этому поводу написали им в книгу жалоб и предложений.Правда её кроме нас потребителей никто не открывает.Ремонт длился два месяца(по з. 45 дней).В течение этого времени ни одного звонка о судьбе модема не поступило.МТС всячески открешивается от этих офисов, утверждая что МТС это только связь, а торговля это дочернее предприятие, очень засекреченное.Ни какой информации нет.Когда приехали в офис нам вернули деньги, даже не извинились.В МТС разочаровались!

Цифра дня:

Почти 500 обращений граждан о неправомерной деятельности коллекторских агентств поступило в читать далее...
Кто сказал? (политик, организация, гос. структура): Дмитрий Мирясов

Цитатя Дня:

"Планомерное повышение тарифов на тепло и ГВС - это единственный способ не допустить банкротства и читать далее...
Кто сказал?: Наталья Назарова