Комментарии

Тоже хочу пожаловаться на работников этой сауны. Забронировали домик, внесли предоплату заранее в квитанции время поставили 23.10, в 18 ч звонок от администратора Ольги что у них там форсмажор какой-то и просят нас приехать в 23.30., в 22 часа второй звонок с вопросом а не могли бы вы еще минут на 40 позже приехать, на что я сказала что у нас такси уже вызвано и мы приедем в 23.30.Приехали и попали в скандал.Компания которая занимала домик до нас не желали покидать сауну и ругались с администратором, была вызвана охрана.Суть оказалась в том, что они договаривались на 5-6часов посещения, 5 оплатили сразу а шестой час был в брони в журнале записан, а другой администратор Татьяна записала нас на этот забронированый час, взяла предоплату и в квитанции время проставила 23.10.Два менеджера не разобрались в записях друг друга в журнале брони! В итоге мы ждали 30 минут пока предыдущие отдыхающие освободят домик и в сауне произведут уборку еще минут 30. Мы вошли в домик в 00.15 вместо забронированых 23.10!!! Кальян продали предыдущим отдыхающим не за 250 руб как в прайсе а за 350, говоря что подорожал, а цены еще не поменяли. Баня в целом очень не плохая, парная нормальная не для галочки, всё работало нареканий ни к чему нет. Но вот работники ужасные.Надеюсь владельцы заведения увидят эти отзывы и поменяют персонал, чтобы человеческий фактор не портил репутацию заведению

Цифра дня:

Почти 500 обращений граждан о неправомерной деятельности коллекторских агентств поступило в читать далее...
Кто сказал? (политик, организация, гос. структура): Дмитрий Мирясов

Цитатя Дня:

"Планомерное повышение тарифов на тепло и ГВС - это единственный способ не допустить банкротства и читать далее...
Кто сказал?: Наталья Назарова