Читайте Другие Новости на ИМХОнн
Все авторы жалоб на ИМХОнн
Раздел: ИМХОнн — жалобная книга Нижнего Новгорода / Счет за техобслуживание прибора учета газа
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги, транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки
«ВГМ+» настаивает, что нужно приехать к ним в офис и написать заявление о расторжении договора, чего я делать категорически не хочу, т.к. для этого нужно взять выходной на работе, ехать в другой конец города и потратить целый день на какие-то разбирательства. Заключить со мной договор и рассылать квитанции без моего участия они как-то умудрились, думаю, что должны осилить и отмену всего этого. Написала официальную претензию, отправила по электронной почте, обещали рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. Начислять новые платежи они перестали, но исправно слали накопившийся долг. Чтобы прекратили слать долг – надо ехать в офис. Далее я написала жалобу в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской обл., в Управление роспотребнадзором по Ниж.обл., в Министерство ЖКХ и ТЭК. Из двух компаний мне перезвонили, и, как я поняла, были инициированы разбирательства по моему вопросу. Через несколько дней мне перезвонили из ВГМ+, вернули то, что я им заплатила и решили вопрос по поводу того, что они шлют мне задолженность. Оставляю телефоны ООО «ВГМ+» (по которым можно до них дозвониться):
423-86-03
+7-910-882-59-47
410-17-92
Раздел: ИМХОнн — жалобная книга Нижнего Новгорода / Счет за техобслуживание прибора учета газа