1688
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

 

Всеми "любимый" ВолгаТелеком переименовался!  Но вот в качестве предоставления услуг и обслуживания ни капельки не изменился!  По-скольки я уже явлюсь абонентом этой чудесной компании, то решил в довесок к Интернету и Телефону решил подключить и IP-TV (Интерактивное телевидение). Оставил заявку на сайте, через несколько дней позвонила девушка и сообщила, что техническая возможность есть и мастер прибудет с договором в пятницу (7 декабря). Конечно же были отменены дела, поход на учебу, работу был за ранее сокращен. Утром пятницы разодется звонок для уточнее адреса, тарифа и прочего. Неожиданно девушка уже в конце разговора захотела перепроверить  техническую  возможность и вдруг выясняться, что её нет!  Следовательно, и   мастер не придет, и вообще ни чего!

Конечно, я потребовал объяснения сложившейся ситуации, меня переправляли из одного отдела в другой. В конце концов, мне удалось договориться, что ответ будет дан до вечера, потом перенесли на понедельник, затем на среду (13 декабря), но как вы понимаете что ответа я не получил и по сей день (20 декабря 2012 г.)

Так вот! Публично обращаюсь к Иванову Михаилу Николаевичу за разъяснением сложившейся ситуации! 

 

Дата публикации: 20 декабря 2012 в 12:44
Автор: lostvictor