1 2

провайдеры

1125
Уважаемый Карлен Михайлович! ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Нижегородский филиал, далее Общество, сообщает, что при размещении абонентских линий в доме мы руководствуемся читать далее...
Район: Советский
Автор: Karlen
Дата публикации: 20 августа 2014 в 14:36
1963
Сегодня во дворе дома на ул. Невзоровых под дворники а/м были разложены листовки с текстом "мешает мой автомобиль?просьба связаться со мной" ... снизу логотип дом.ру, их номер и сайт. И вроде идея не читать далее...
Район: Советский
Автор: red_squirrel
Дата публикации: 27 мая 2014 в 23:50
1293
Здравствуйте! Со вчерашнего дня нет доступа к сайту youtube ,в списке роскомнадзора сайт не числится как заблокированный, но при переходе на сайт пользователям ростелком нижний новгород доступ читать далее...
Район: Приокский
Автор: Cholli
Дата публикации: 20 марта 2014 в 17:23
1258
Являюсь абонентом Ростелекома уже два года. Косяки у них были, но чтобы такое... С вечера 29 января не работает один из телеканалов, конкретно – мой любимый "Дождь". Имеют ли провайдеры право читать далее...
Автор: Willko
Дата публикации: 29 января 2014 в 21:13
1324
заключил договор подключения к интернету ростелекома №80616033 от12.12.2013г.оплату за услуги произвел 13.12.2013г.после каждодневного обращения в службу техподдержки и обращения в абоненсткий отдел читать далее...
Автор: knyazev00@inbox.ru
Дата публикации: 24 декабря 2013 в 19:01
2342
Уважаемый Михаил Валерьевич!Ваше обращение (вх. от 26.11.2013 № 01-09-0004-872) в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области по принадлежности перенаправлено и рассмотрено Управлением читать далее...
Автор: drdown
Дата публикации: 19 декабря 2013 в 22:02
2810
Доброе утро! История такая:вчера подключил телефон от дом ру,предложили номера на выбор,выбрал...подключение произошло 18.11.2013 года примерно около 17-00...поначалу всё устраивало...бесплатный читать далее...
Автор: butan666
Дата публикации: 19 ноября 2013 в 07:55
1818
Настойчиво обращаю ваше внимание на проблему домашнего интернет от МТС в Верхних Печёрах!!!На протяжении почти 2-х месяцев происходят регулярные сбои в работе домашнего интернет у абонентов МТС. В читать далее...
Автор: toptun80
Дата публикации: 08 ноября 2013 в 11:52
1422
Жалоба на работу технической службы Ростелекома К огромному сожалению являюсь заложником Ростелекома и не могу подключить Интернет от другого провайдера... раньше (более месяца назад) сеть работала читать далее...
Район: Советский
Автор: Master
Дата публикации: 15 сентября 2013 в 22:32
1474
2 июня 2013 года вдруг неожиданно на счету оказалась отрицательная сумма и предоставление услуг было прекращено. Как выяснилось позднее, из переписки со службой поддержки, 1 июня 2013 года всех читать далее...
Район: Ленинский
Автор: pj2n
Дата публикации: 13 июля 2013 в 12:43
1584
По пр-ту Героев "Ростелеком" активно ведёт монтаж, а сейчас уже наладку и подключение оптико-волоконного оборудования. Нарушая федеральный закон "О СВЯЗИ", заключив "тёмную"договорённость с читать далее...
Автор: jasger
Дата публикации: 23 февраля 2013 в 10:45
2038
Получен ответ представителя ОАО "Ростелеком" на жалобу: Работа РостелекомаВ нем сообщается: "Добрый день! К сожалению, на данный момент технической возможности для подключения услуги Интерактивное ТВ читать далее...
Дата публикации: 24 декабря 2012 в 11:30
1689
Всеми "любимый" ВолгаТелеком переименовался! Но вот в качестве предоставления услуг и обслуживания ни капельки не изменился! По-скольки я уже явлюсь абонентом этой чудесной компании, то решил в читать далее...
Автор: lostvictor
Дата публикации: 20 декабря 2012 в 12:44
3403
Получен ответ представителя компании ДОМ.РУ на жалобу Дом.ру — развод на деньги!: "Все условия расторжения, как и заключения прописаны в договоре, который вы подписывали. Вы должны понимать что читать далее...
Дата публикации: 02 сентября 2012 в 12:01
3045
Данный оператор выуживает деньги из карманов своих абонентов деньги, оперируя врожденной русской ленью. На сайте Дом.ру в личном кабинете есть возможность (с целью экономии) подключить "Пакет услуг", читать далее...
Автор: Shkrybic
Дата публикации: 31 августа 2012 в 16:13
1379
Я на протяжении нескольких лет пользовалась интернетом. Переехав в другой город я отключила интернет. В данный момент хочу опять подключить, но мне в который раз отказывают аргументируя отсутствием читать далее...
Автор: nata178315
Дата публикации: 09 августа 2012 в 00:42
2593
Ответ на жалобу Навязчивые услуги от Дом.ру. П. 2 ст.44 ФЗ от 07.07.2003 №126 «О связи» предусматривает правила оказания услуг, которые утверждаются Правительством. В соответствии с читать далее...
Дата публикации: 15 марта 2012 в 14:55
1813
Вчера уже, наверное, в 7-ой раз за последний год мне позвонил сотрудник компании Дом.ру и предложил их услуги телефонии. Мне она не нужна, я это им неоднократно заявлял. При этом просил вычеркнуть читать далее...
Автор: Mister Black
Дата публикации: 28 февраля 2012 в 16:51
1936
Сегодня 19.02.2012. получил несколько хулиганских звонков из Дом.ру. Как поступить, чтобы прекратить безобразия? Навязывание услуг - неправомерное действие, а когда оно переходит в нарушения и читать далее...
Автор: wam@hotbox.ru
Дата публикации: 19 февраля 2012 в 16:28
2828

Ужасная скорость интернета по отптоволокну... в 10 раз ниже той, что заявлена в договоре при подключении!!! а еще до службы поддержки совершенно невозможно дозвониться!!!

Автор: Zulena
Дата публикации: 11 ноября 2011 в 15:48