1701
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Тэги: Билайн

 

Начался летний сезон и многие дачники , приехав на майские праздники в посёлок Чистое Чкаловского района опять обнаружили отсутствие мобильной связи от компании Билайн.  Уже 3 год подряд компания Билайн не может обеспечить стабильную связь для своих постоянных клиентов. Почему такое отвратительное отношение продолжается уже несколько лет подряд? Ведь скоро заработает  закон о сохранения номера при  смене оператора связи. При таком отношении Компания Билайн в ближайшем будущем рискует остаться совсем без клиентов.

 Почему, когда то выбрав компанию Билайн, мы постоянно разочаровываемся в качестве поставляемых ею услуг. Неужели нельзя наладить мобильную связь в п.Чистое, ведь когда-то она была и мы могли ею пользоватьcя.

Просьба помочь в решении этого вопроса, потому что впереди целое лето и оставаться без мобильной связи нереально.

Почему компания Билайн не может качественно и стабильно поставлять услуги мобильной связи в п.Чистое.Как заставить компанию добросовестно работать , а не раздавать пустые обещания. У меня в электронном виде храниться огромная переписка с компанией Билайн по решению этого наболевшего вопроса, но результат пока нулевой.

 

Почему такая общеизвестная компания не несёт ответственности за качество предоставляемых услуг?

 

Дата публикации: 05 мая 2013 в 19:05
Автор: i666ra@mail.ru