4407
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Во вторник на этой неделе у меня перестал работать интернет. Я сразу же позвонил в техподдержку Дом.ру, там мне долго и упорно пытались объяснить, что проблема на стороне абонента. Но я был уверен в своих проводах и технике. За ночь ничего в доме криминального и аварийного не происходило.

После 5минутных разбирательств выяснилось, что в нашем доме произошёл обрыв провода интернета. Кто-то специально или случайно его вырезал. Они обещали, что техник приедет в течении 24часов. В итоге техник приехал и зафиксировал разрыв провода, но не устранил дефект.

На устранение дефекта на следующий день приехали бравые ребята, которые восстановили провод, но интернета по-прежнему не было, потому что другие бравые ребята должны были проверить канал связи и включить заново порты для моего подъезда.

На эту задачу техподдержка отвела ещё 24часа, но в назначенный час интернет был по-прежнему мёртв… Я снова позвонил в техподдержку, только в абонентский отдел… И вот тогда дело сдвинулось с мёртвой точки и интернет всё же включили.

При любом аварийном случае Дом.ру работать просто не готов, всё встаёт и рушиться. Так зачем тогда эти ребята идут в Питер? Так такие закидоны не пройдут..

Дата публикации: 12 сентября 2010 в 23:44
Автор: drdown