1279
Рубрика: Общество

Во Владивостоке разгорелся скандал между ДВ макрорегионом «Ростелеком» и гендиректором ИД «Бизнес Кейс» Романом Кармановым, который в своем частном блоге высказал свою точку зрения о новом логотипе компании. Напомним, презентация нового фирменного стиля компании состоялась в четверг.

Бурную реакцию компании вызвали два поста: «Неделю назад увидел билборды — глазам своим не поверил. Надо ж было эдакое придумать. Кого ж так Ростелеком прогневал? Или проклял кто, может?» и «С нетерпением жду Нового года — очень хочется посмотреть на сувенирку Ростелекома», а также развернувшаяся дискуссия в комментариях, где блогер сравнил логотип с загогулиной.

В пятницу в адрес Романа Карманова поступило сообщение от директора департамента внешних связей ДВ макрорегиона «Ростелеком» Виктории Сухановой, которая потребовала принести ей извинения за прозвучавшие высказывания в его частном блоге.

Роман Карманов так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Данный демарш со стороны крупной компании в отношении частного мнения, мягко говоря, удивил, поскольку не понятно, чем объясняется такая обидчивость. Слово „загогулина“ Большой Толковый словарь трактует как „Сложный изгиб; закорючка“, каковым новый логотип и является, что видно невооруженным взглядом. В интернете логотип награждали и более забористыми эпитетами, и ничего подобного в других регионах зафиксировано не было. В то же время, настораживает та легкость, с которой такой крупный игрок как „Ростелеком“ вмешивается в частную жизнь. То, что сделал „Ростелеком“ можно сравнить с тем, что какие-то люди ворвались ко мне в квартиру и потребовали извиниться за то, что я обсуждал со своими друзьями на кухне. Это, извините, попахивает уже тридцатыми годами, и я думаю, что не стоит оставлять это без последствий».

Отметим также, что Роман Карманов уже вступал в открытую полемику с руководством компаний связи — не так давно он написал открытое письмо компании МТС, где выразил недовольство качеством связи, предоставляемой оператором. Руководство МТС не преминуло ответить Роману и официально заверило его в скорейшем устранении неполадок. После этого инцидента Романом Кармановым была создана специальная группа в социальной сети Facebook, которая является площадкой для обсуждения подобных конфликтных ситуаций.
PrimMarketing

Дата публикации: 21 сентября 2011 в 16:59